Гарантии качества

Каждый день мы составляем несколько сотен букетов, доставляем их по всем уголкам нашей большой страны, и всегда искренне радуемся тому, что нам удается делать клиентов компании «Василек» радостными и счастливыми.

Мы дорожим своей репутацией и делаем все возможное для того, чтобы вы получали всегда только свежие и самые красивые цветы: специалисты нашей компании четко следят за соблюдением условий и сроков доставки, мы отслеживаем нормирование температурных режимов хранения. До тех пор, пока цветы не поступят в руки клиенту, мы четко следим за их состоянием – от срезки и на протяжении всего срока доставки.

Все наши пункты хранения цветов в городах нашей большой страны оборудованы специальными климатическими и изотермическими камерами. Мы заботливо относимся к каждому цветку, ухаживая за ним и сохраняя его свежесть и красоту даже в самую сильную жару.

Вам не понравились наши цветы? В случае возникновения любых спорных вопросов или недовольства, мы заменим ваш букет на новый в течение 24 часов.

В любой момент до того времени, пока мы еще не начали собирать букет для передачи его в доставку, вы можете изменить или отменить свой заказ.


Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки.

Заказ не может быть отменён, если букет был уже собран доставляющим флористом (подготовлен для доставки получателю). В остальных случаях мы удерживаем 10% от стоимости заказа, остаток суммы возвращается заказчику. В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

Если доставляющий флорист не может осуществить Ваш заказ в связи с неправильным адресом доставки, мы сообщим Вам о проблеме немедленно. В некоторых случаях у Вас будет возможность переадресовать заказ другому получателю, проживающему на обслуживаемой нами территории (процент за отмену заказа будет вычтен из общей стоимости заказа). Мы ждем Вашего ответа в течение двух недель после того, как сообщили о невозможности доставки цветов на указанный вами адрес. Если в течение этого срока мы не получаем от Вас ответа, заказ будет отменен.

Случаи, когда Вы выбираете в выпадающем меню формы заказа определенный город, а фактически указываете адрес, располагающийся вне территории этого города, при условии, что доставку по этому адресу мы осуществить не можем, рассматриваются как заказы с неправильно указанным адресом доставки. Если мы можем осуществить доставку и стоимость доставки в этот населенный пункт отличается от стоимости доставки в указанный Вами город, доставка будет произведена после уточняющих взаиморасчетов. Если доставка в населенный пункт, куда фактически должен быть доставлен заказ, дороже чем в выбранный Вами город, Вам будет отправлена ссылка на доплату и заказ будет принят к исполнению после получения оплаты. Если меньше, разница между стоимостями доставки будет возвращена за минусом 10%.