Способы возврата или замены букетов

Правила замены

Цветы

В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов в некоторые регионы может быть крайне ограниченной. Кроме того, цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в наличии непосредственно в день доставки. Таким образом, доставка букета полностью идентичного изображённому, в указанный день может быть крайне затруднительна по объективным причинам. В этом случае, наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения вариантов возможной замены.

Но если поводом доставки является знаменательное событие, намеченное на конкретную дату (свадьба, юбилей и др.), а связаться с Вами не представляется возможным по объективным причинам - слишком позднее время суток, или по техническим причинам- Вы недоступны по телефону, не отвечаете по электронной почте, то чтобы не упустить время, флорист, выполняющий Ваш заказ, создаст похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранный Вами вариант.

Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы избранной композиции, но и здесь возможны отклонения. В композиции из цветов одного типа (например, букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом. Дополнительные подарки могут варьироваться согласно ассортименту конкретного региона.

Возможность замены может касаться и упаковки букетов, корзин и некоторых декоративных элементов, которые по вышеуказанным причинам также могут быть не абсолютно идентичными в разных регионах. Флористами будут приложены все усилия, чтобы внешний вид композиции был максимально похожим на образец на сайте, выглядел органично и презентабельно.

Фруктовые корзины

Наполнение фруктовой корзины может меняться. Это связано с ограничением доступности тех или иных фруктов в разных регионах по ряду причин. Кроме того, не всегда качество предлагаемого в магазинах товара может соответствовать стандартам требования. Таким образом, следует иметь в виду, что фотография на сайте является примером заказа, а не образцом, поэтому состав фруктов может варьироваться.

При оформлении корзины, её состав подбирается в рамках определённой суммы.Специалистами компании будут приложены все усилия для выполнения наиболее презентабельного заказа. Наш магазин гарантирует, что с изменением состава фруктов, качество услуги не меняется, поскольку замена всегда будет являться равноценной. При этом, работая над заказом, наш персонал всегда помнит, что основным обязательством является обеспечение соответствия качества и целостности доставленного товара, заказанному.

Порядок отмены и изменения заказа

Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки.

Заказ не может быть отменён, если букет был уже собран доставляющим флористом (подготовлен для доставки получателю). В остальных случаях мы удерживаем 10% от стоимости заказа, остаток суммы возвращается заказчику. В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

Если доставляющий флорист не может осуществить Ваш заказ в связи с неправильным адресом доставки, мы сообщим Вам о проблеме немедленно. В некоторых случаях у Вас будет возможность переадресовать заказ другому получателю, проживающему на обслуживаемой нами территории (процент за отмену заказа будет вычтен из общей стоимости заказа). Мы ждем Вашего ответа в течение двух недель после того, как сообщили о невозможности доставки цветов на указанный вами адрес. Если в течение этого срока мы не получаем от Вас ответа, заказ будет отменен.

Случаи, когда Вы выбираете в выпадающем меню формы заказа определенный город, а фактически указываете адрес, располагающийся вне территории этого города, при условии, что доставку по этому адресу мы осуществить не можем, рассматриваются как заказы с неправильно указанным адресом доставки. Если мы можем осуществить доставку и стоимость доставки в этот населенный пункт отличается от стоимости доставки в указанный Вами город, доставка будет произведена после уточняющих взаиморасчетов. Если доставка в населенный пункт, куда фактически должен быть доставлен заказ, дороже чем в выбранный Вами город, Вам будет отправлена ссылка на доплату и заказ будет принят к исполнению после получения оплаты. Если меньше, разница между стоимостями доставки будет возвращена за минусом 10%.

Гарантия качества

Если в течение 24 часов с момента доставки Вы сообщите нам о том, что получатель по любой причине недоволен букетом, мы с удовольствием произведем замену за свой счет. Наши клиенты - залог нашего успеха. Мы прекрасно осознаем, что наш бизнес - это не только доставка цветов, но в первую очередь доставка хорошего настроения, передача Ваших эмоций на расстояния. Мы гарантируем Вам, что наша профессиональная команда индивидуально отнесется к каждому Вашему заказу, сделает все возможное, чтобы Вы смогли выбрать именно тот подарок, который больше всего подходит Вашему случаю и бюджету, позаботится о том, чтобы размещение заказа было максимально быстрым и удобным и самое главное о том, чтобы получатель цветов долго и с теплотой вспоминал об этом подарке. Мы очень ответственно относимся к выбору флористов-партнеров, не оставляя без внимания малейшие замечания и пожелания наших клиентов. Постоянные клиенты - основа нашего бизнеса и мы сделаем все возможное для того, чтобы Вы стали одним из них.